AliExpress и группа Mail.ru запустили виртуальные киоски

Виджет-витрины позволят выбирать из 500 категорий товаров AliExpress прямо на сайтах медиапроектов Mail.ru Group. Виртуальные киоски на основе API площадки e-commerce реализованы группой при поддержке AliExpress Россия.

В спецкарусели будут отображены новые, популярные либо релевантные для статьи товары. В Mail.ru ожидают, что киоски расширят шопинг-вертикаль группы и дадут покупателям новые инструменты для выбора и покупок. Они ранжируют свыше 77 миллионов товарных позиций из аффилиантной программы китайской площадки и предлагают пользователям оптимальные списки в контексте запросов по ключевым словам.

Аффилиантная программа способствует продвижению товаров на партнерских площадках: в блогах, соцсетях, медиа. Автоматические витрины уже появились на сайте Hi-Tech Mail.ru. Здесь пользователи найдут предложения со скидками и смогут сэкономить на покупках в категориях: распродажи, выбор покупателей, промо, популярные новинки, бестселлеры и др. В скором времени подобные киоски появятся по всех медиапроектах российского техногиганта.

Представитель AliExpress Россия А.Мельникова называет совместный проект важным шагом в техническом развитии программы, позволяющей авторам и медиа зарабатывать на рекомендациях продукции с AliExpress. Новое решение лишь расширит эти возможности.

Источник: cio-world.ru

Читайте также  Выяснилось, когда в Москве введут лечебный корпус Морозовской больницы
FarmLand