В условиях конкурентного рынка российские оконщики наработали солидный багаж компетенций, которые могут представлять интерес не только для локальных игроков, но и для их коллег из-за рубежа В число тех, кто захотел познакомиться с особенностями ведения оконного бизнеса в России, вошли и китайские производители светопрозрачных конструкций. В июле 2017 года они посетили московский офис REHAU, а также производственные мощности и точки продаж ее партнера – компании «Окна Мастер». Объектом интереса специалистов из Поднебесной в первую очередь стала работа клиентов REHAU. Какими деловыми качествами и производственными возможностями должен обладать потенциальный партнер компании? Как системодатель смотрит на то, что фирма использует продукцию нескольких поставщиков? Существуют ли по-настоящему эффективные способы привлечения клиентов на падающем рынке, не связанные с ценовым демпингом? Представители REHAU и менеджеры «Окна Мастер», в прошлом уже принимавшие делегации из Китая, охотно отвечали на вопросы коллег. По завершению официальной части эксперты выразили уверенность, что данный визит открывает новые перспективы сотрудничества между российскими и китайскими оконщиками. «Надеемся, что полученные знания окажутся полезными и помогут в дальнейшем развитии наших партнеров в Азии.
Источник: