Человечество имеет технологию для полетов на Марс

Команда исследователей Университета Южной Калифорнии в ходе эксперимента получила подтверждение жизнеспособности теории об управлении воздушно-топливным потоком с помощью ударных волн.

Доказательство необходимо было для дальнейшей работы над созданием гиперзвуковых прямоточных воздушно-реактивных двигателей ГПВРД. Пока это решение не найдено кораблям предстоит летать на скоростях 6-9 Max при возможностях – свыше 20-ти.

У ГПВРД («скрамджет») отсутствует отсек с окислителем, функции последнего выполняет воздух: огромная скорость машины дает возможность быстро наполнять камеру. Смесь из топлива и атмосферного воздуха сгорает на сверхзвуковых скоростях при непрерывной работе. Но перед конструкторами стоит сложная задача обеспечить впрыскивание топлива для мгновенной детонации.

Внутри воздухозаборника скрамждета нельзя размещать механизмы типа турбин и других узлов- это усложнит конструкцию двигателя и увеличит риски. Американские ученые предлагают сделать инструментом воздействия на поток воздуха ударную волну. Эксперименты в лаборатории подтвердили: волна эффективно дробит воздушный поток, «отрывает» фрагменты и замедляет их. В перспективе технология позволит настроить схему впрыска топлива и получать горючее с оптимальными параметрами. Надо лишь спроектировать камеру сгорания для применения этой технологии.

Источник: cio-world.ru

Читайте также  Пользователи FB и Instagram смогут оспаривать отказ удалять контент
FarmLand