«Детский мир» запускает полномасштабный маркетплейс

Крупнейший российский оператор торговли товарами для детей сообщил о запуске собственного маркетплейса. На первом этапе покупателям предложат все категории продукции для малолетних и зоотовары.

В ноябре 2019-го «Детский мир» в тестовом режиме запустил площадку для торговли одеждой и обувью. За минувший период ассортимент расширился более чем до 50 тыс. наименований. Теперь группа разворачивает маркетплейс на все категории, включая игрушки, игры, товары для новорожденных и домашних питомцев.

«Детский мир» уже начал сотрудничество с локальными и зарубежными брендами, в т.ч. с Gulliver, Acoola, Kerry, Kapika, «Котофей». В среднесрочной перспективе ожидается увеличение ассортимента площадки до 2,4 млн. позиций.

Для поставщиков предлагаются привлекательные условия сотрудничества по модели 3PL. К тому же у партнеров будут личные кабинеты со всеми нужными функциями: управление ассортиментом, ценой, аналитическая отчетность. В дальнейшем разработчики обещают внедрить финотчетность, операционную аналитику и систему управления промоактивностью.

Гендиректор группы М.Давыдова называет полноформатный запуск площадки e-commerce с широким ассортиментом – важным конкурентным преимуществом. Программа лояльности интегрирована в сервис, поэтому клиенты смогут пользоваться ее преимуществами. Получать товары можно любым удобным способом, а при стоимости покупки выше 1,9 тыс. руб. — заказ доставят бесплатно.

При этом низкие операционные и маркетинговые затраты дают «Детскому миру» существенные конкурентные преимущества. Поэтому в дальнейшем не исключен выход за рамки детского ассортимента, но с учетом направленности бренда, подчеркнула Давыдова.

Источник: cio-world.ru

Читайте также  Легендарные «Стрижи» показали высший пилотаж на челябинском аэродроме Шагол
FarmLand