Дополненная реальность произведет революцию в индустрии смартфонов и рекламы

Технологии AR к радости пользователей преобразят приложения для гаджетов. Но выгоду от этого в значительной мере получат производители рекламы: она станет навязчивой и эффективной.

Пока еще сфера дополненной реальности для мобильных устройств выглядит скромно. Однако технология стремительно развивается и вполне способна произвести революцию в производстве смартфонов. Эксперты портала Readwrite называют основным локомотивом – демократизацию разработки ПО с помощью инструментов ARCore (Google) и ARKit (Apple). Благодаря им число загрузок приложений с AR вырастет до 3,3 миллиарда.

Наиболее очевидным применением дополненной реальности в смартфонах станут информационные и образовательные программы. Также она радикально преобразит мобильную рекламу. Большинство приложений содержит интегрированные рекламные блоки, но пользователи уже традиционно игнорируют баннеры. Зато показ товара в натуральную величину и в действии наверняка привлечет внимание владельцев гаджетов.

К примеру, BMW запустила в Snapchat рекламную акцию, позволяющую детально ознакомиться с авто и даже оценить вид из окна. Первые подобные акции – лишь демонстрация концепции. Впоследствии AR даст возможность создавать рекламу персонально для каждого из зрителей.

Источник: cio-world.ru

Читайте также  Новинки кино с высоким разрешением в формате HD
FarmLand