Facebook тестирует очередной сервис для молодежной аудитории

Популярная соцсеть разработала сервис, позволяющий просматривать развлекательный контент — популярные в Сети шутки и розыгрыши. Около сотни юношей и девушек уже тестируют его в закрытом режиме, сообщает TechCrunch.

По данным портала, разработка сервиса laughing out loud (LOL), что в переводе означает «громко смеюсь», проводилась на протяжении нескольких месяцев. Авторы проекта ориентируются на юную аудиторию. Видимо, поэтому к эксперименту привлечены до 100 старшеклассников: они уже приступили к закрытому тестированию LOL (это пока рабочее название). До этого школьникам с согласия родителей пришлось подписать документы, которые обязывают их не делиться информацией о новом продукте.

Пока в Facebook не определились: будет ли сервис отдельным приложением либо интегрирован в один из существующих продуктов. Известно, что опубликованные в интернете шутки делятся в сервисе на тематические категории, что позволяет быстро найти шутку о животных, школе и т.д.

В то же время источники издания считают сервис не доработанным, а собранные в нем шутки – несколько устаревшими. TechCrunch напоминает: ранее далеко не каждый проект соцсети для молодежной аудитории оказывался в итоге успешным.

Источник: cio-world.ru

Читайте также  Россиян предупреждают о новой мошеннической схеме в соцсети
FarmLand