Где начать зарабатывать блогеру?

Большинство людей, начинающих создавать контент в интернете, делают это ради стабильного заработка. Однако каждый начинающий блогер сталкивается с очевидным вопросом – как и где именно можно монетизировать свое творчество? Ответ прост – нужно просто обратить внимание на биржи блогеров, на которых зарабатывают тысячи инфлюенсеров со всего мира.

Содержание

  1. Что такое биржа блогеров
  2. InstaJet.io
  3. Epicstars
  4. PostMarket
  5. LabelUp
  6. indaHash
  7. Prolog.yt
  8. GetBlogger
  9. Как блогеру выйти на хороший заработок?

Что такое биржа блогеров

Под биржами блогеров следует понимать сервисы, которые помогают заказчикам и блогерам находить друг друга для взаимовыгодного сотрудничества.

Практически все такие платформы имеют каталоги, куда входят сотни и тысячи блогеров. Иными словами, рекламодатель может просто посмотреть список и найти подходящего ему человека при помощи специальных фильтров. Блогеры же пользуются подобными сервисами для поиска надежных заказчиков и, соответственно, заработка денег.

Предлагаем вашему вниманию 7 лучших бирж, пользующихся наибольшей популярностью как среди блогеров, так и среди представителей известных брендов.

InstaJet.io

InstaJet.io – удобный сервис, начавший свою работу в 2015 году. На сегодняшний день каталог биржи включает в себя более 15 тысяч активных пользователей. Наличие удобной системы поиска позволяет искать блогеров с помощью настраиваемых параметров, таких как пол, возраст, география и размер аудитории.

Интересно и то, что на платформе действует система рейтинга. Чем качественнее исполнитель справляется со своей работой, тем выше в рейтинге он находится. И, конечно же, находящиеся в верхних строчках блогеры повышают свои шансы на получение выгодных заказов.

Плюсы

Важнейшим достоинством InstaJet.io является то, что все процессы, включая составление технического задания, проведение платежей и предоставление отчетностей проходят внутри самой платформы. Таким образом, пользователи экономят свое время и получают возможность переложить рутинную работу в руки специалистов биржи.

Также в ряд достоинств сервиса можно поставить следующее:

  • Простой интерфейс
  • Возможность общаться с заказчиками в чате
  • Функция безопасной сделки
  • Удобная система вывода средств
  • Бесплатный каталог
  • Возможность работы даже при отсутствии большой аудитории
  • Наличие бота уведомлений в Telegram

Минусы

Назвать платформу крупной еще нельзя, однако это объясняется ее относительно недавним стартом. Благодаря слабой конкуренции вы сможете найти рекламодателей почти моментально, предварительно добавив свой аккаунт в каталог сервиса.

Epicstars

EPICSTARS – популярная биржа, помогающая начать зарабатывать даже начинающим блогерам. Сотрудничающие с сервисом пользователи работают практически во всех социальных сетях, включая Вконтакте и Youtube.

Читайте также  Измерительный Reflex предупредит пользователя об угрозе травмирования

Также биржа может похвастаться наличием удобных инструментов, призванных помочь заказчику в составлении технических заданий. Чем подробнее будет описано задание, тем эффективнее окажется реклама.

Плюсы

  • Возможность устанавливать собственные цены
  • Платформа сама позволяет пользователям подбирать заказы по интересующим форматам рекламы
  • Наличие системы обучения

Минусы

  • Невозможность удалять отзывы
  • Неудобная система поиска

PostMarket

PostMarket – биржа для продвижения, пользующаяся особой популярностью среди микроблогеров.

Внутренняя система платформы учитывает пожелания рекламодателя и автоматически подбирает наиболее подходящих под критерии блогеров.

Плюсы

Биржа дает возможность заработка даже тем, чья совокупная аудитория составляет всего несколько сотен людей. Также новички могут воспользоваться специальными обучающими программами, помогающими в увеличении количества подписчиков.

Минусы

К сожалению, похвастаться большим количеством заказчиков биржа не может. Если вас интересуют серьезные и стабильные деньги, то лучше зарегистрироваться на других платформах. К тому же, биржа имеет право уменьшать конечную стоимость работы при отсутствии ожидаемого эффекта.

LabelUp

LabelUp – сервис, объединяющий рекламодателей и блогеров. В данный момент каталог биржи включает более 6 тысяч исполнителей. Совокупная аудитория – около 100 миллионов пользователей. Начать работать на платформе могут блогеры, уже собравшие аудиторию в 3 тысячи подписчиков.

Плюсы

  • Интуитивно понятный интерфейс
  • Обилие творческих заказов

Минусы

Продвигать свой аккаунт вручную на данной бирже нельзя, а потому поиск заказчика может занять определенное время.

indaHash

indaHash – огромная биржа, работающая с заказчиками и блогерами из десятков стран. Также сервис имеет собственную систему автоматизации и включает большое количество полезных функций.

Плюсы

  • Удобство поиска
  • Инструменты, позволяющие повысить эффективность сотрудничества
  • Система автоматических уведомлений
  • Возможность искать блогеров через доски объявлений

Минусы

Пробная версия биржи может стать доступной лишь после звонка специалисту платформы.

Prolog.yt

Prolog.yt – отечественная биржа, специализирующаяся на размещении рекламных постов на YouTube, TikTok и прочих пользующихся популярностью платформах. В каталоге сервиса находятся блогеры с каналами от 5 тысяч подписчиков, делающие акцент на авторском контенте.

Помимо рекламных постов биржа может предложить такие виды продвижения, как лайки, добавление в избранное, создание отдельных роликов и т.д.

Будущему исполнителю достаточно просто добавить свои аккаунты в соцсетях и предоставить информацию о своем канале.

Плюсы

  • Возможность не взаимодействовать с рекламодателями напрямую
  • Большое количество способов вывода денег
  • Обилие российских блогеров

Минусы

Небольшое количество заказов для блогеров из Instagram.

GetBlogger

GetBlogger – платформа, позволяющая заказчикам рекламировать свою продукцию практически во всех популярных соцсетях. Исполнитель может начать сотрудничать с заказчиком даже при маленькой аудитории, если большую их часть составляют подписчики из России.

Читайте также  Apple вновь лидирует среди самых дорогих брендов мира

Плюсы

У биржи есть свое удобное приложение, через которое можно найти наиболее выгодные предложения от рекламодателей.

Минусы

  • Серьезная конкуренция
  • Платформа сама предлагает рекомендованную стоимость работы

Как блогеру выйти на хороший заработок?

Мы рассказали вам о семи самых популярных биржах для блогеров, акцентировав внимание на их плюсах и минусах. Вам же остается лишь все обдумать, выбрать подходящую платформу и ждать новых заказов!

Источник: u74.ru

FarmLand