Google наполовину урежет бюджет на маркетинг

Американская IT-корпорация планирует почти вдвое сократить бюджет на маркетинг во втором полугодии. Об этом сообщает CNBC, ссылаясь на внутренние документы Google.

Кроме того, руководство техногиганта заявило о временной приостановке найма новых сотрудников, в т.ч. для временной работы по контракту. Сокращение финансирования и приостановка найма коснутся не только отдела маркетинга, но и иных подразделений Google.

Представитель корпорации подтвердил новостному каналу информацию о сокращении бюджетов «некоторых отделов», без уточнения: каких именно и на какой срок вводится оптимизация. CNBC отмечает, что компания решилась на более радикальный шаг, чем неделю назад описывал Сундар Пичаи. Гендиректор заявлял о вероятности сокращения некоторых инвестиций до конца года из-за COVID-19, но о резком сокращении бюджета и запрета на найм сотрудников не упоминал.

Ранее эксперты Cowen&Co заявляли, что потери Facebook и Google могут в совокупности превысить $44 млрд. по итогам года. Снижение рекламной выручки обусловлено сокращением трат брендовых компаний на продвижение собственной продукции из-за пандемии коронавируса.

Источник: cio-world.ru

Читайте также  Миасские любители плавания в холодной воде отличились на соревнованиях
FarmLand