«Яндекс» запустил трансграничный маркетплейс Bringly

«Яндекс.Маркетом» запущен сервис для трансграничной торговли Bringly. Пока совместный со Сбербанком проект функционирует в бета-режиме, сообщила пресс-служба компании.

Среди более 4 миллионов товарных позиций маркетплейса Bringly — одежда, обувь, косметика, электроника, товары для дома и др. Пользователи могут заказать доставку из Китая, Южной Кореи, Турции, Германии, Британии, Израиля других стран. Разместившие на площадке предложения реализаторы платят фиксированный процент с каждой продажи (в зависимости от категории товара).

Покупки на bringly.ru возможно оплачивать банковской картой. Стоимость доставки зависит от страны и конкретного магазина. К примеру, товары из КНР и Латвии доставляются вообще бесплатно.

На сайте указано, что доставка осуществляется в указанный в описании товара срок. Задержка возможна лишь при дополнительной проверке на почте либо таможне. С учетом того, что хранением популярных товаров занимается латвийский склад Bringly, то доставка их в Россию займет до 5 дней.

В релизе отмечается, что максимальный срок доставки почтовой службой или в пунктах выдачи – 2 месяца. При этом курьерская служба доставляет товары на протяжении 45 суток.

Источник: cio-world.ru

Читайте также  В Нижнем Новгороде есть все условия для создания IT-кластера
FarmLand