Lego вложила полмиллиона долларов в краудфандинг идей

Запущенная производителем конструкторов платформа Lego World Builder предназначена для сбора идей сообщества. Любой фанат компании может предложить персонажей, иллюстрацию, линию сюжета и даже оригинальный мир, пишет WSJ.

Создатели лучших концептов получат достойное вознаграждение. По словам собеседника издания, за пилотирование идеи предусмотрена награда в $10 тысяч, за приобретение подготовленного концепта — 50 тысяч. В ближайшие три года ежегодный призовой фонд составит $500 тысяч. За отбор проектов и связь с аудиторией отвечает креативная команда Lego.

Об интересе к созданию миров Lego свидетельствует и активность на платформе Wattpad. Авторы фантиков уже разместили там несколько сотен историй, связанных с франшизой Ninjago. Помимо публикаций, площадка помогает креаторам «достучаться» до медиакомпаний и издательских домов для выпуска адаптаций и книг.

Над созданием Lego World Builder трудилась команда Tongal: она специализируется на решениях для креаторов и связывает их с брендами. Несомненным преимуществом платформы журналисты называют прямой контакт с производителем. Таким образом у предложенных идей больше шансов быть воплощенными в жизнь.

Источник: cio-world.ru

Читайте также  Фонд EWF готовит блокчейн-платформу для торговли электроэнергией
FarmLand