Мессенджер WhatsApp стал платным для деловых пользователей

Бесплатные функции, широкая база возможностей и отсутствие рекламы за несколько лет вывели сервис WhatsApp в лидеры. Аудитория мессенджера насчитывает свыше 1,6 млрд. человек. Но теперь руководство Facebook решило заработать на предоставлении услуг.

По сообщению разработчиков, отныне пользователям WhatsApp необходимо платить за отправку сообщений. Правда, это касается лишь тех, кто использует самый популярный в мире мессенджер для выполнения бизнес-задач: средства за рассылку списываются с привязанной к конкретному аккаунту карты. В Европе и США уже взимаются деньги с крупных компаний за взаимодействие с клиентами посредством WhatsApp. Предполагается, что до конца 2018-го новация коснется России и других стран.

Инициаторы введения оплаты считают, что это положительно отразится на качестве контента в WhatsApp, поскольку компании начнут избирательнее относиться к отправляемой пользователям информации. От этого напрямую будет зависеть заинтересованность потенциальных клиентов их предложениями.

Слухи о введении платы за пользование мессенджером ходили еще с конца 2017 года, но многие считали планы Facebook нереализуемыми в ближайшей перспективе. Но все же стремление заработать ускорило процесс и теперь миллионам пользователей WhatsApp придется раскошеливаться.

Источник: cio-world.ru

Читайте также  Низкую цену Smart TV производители компенсируют сбором данных о пользователях
FarmLand