Миасцы наконец-то выбрали бренд города

Вчера, 9 июля, Всероссийский парад влюблённых поддержали жители Миасса на главной городской площади. Во время него представители администрации провели презентацию туристического бренда города Бренд города Миасс наконец-то выбрали Источник: ya.ru

Для города Миасс это событие считается знаковым. Связано это с созданием первого в истории эффективного имиджевого инструмента — туристического бренда. Презентовали неофициальную символику при участии главы округа Геннадия Васькова, который, в придачу, поздравил миасцев с Днем семьи.

Этот проект помог Миассу оказаться на одной со всей страной волне. Такое мнение прозвучало от специалиста по туризму администрации МГО, Виргинии Гататуллиной. Объяснила она свою позицию уже идущим народным голосованием по выбору туристического бренда России. Петербургский международный форум дал старт этому проекту 1 июня.

Стоит напомнить, что в городе Миасс старт конкурса был положен в начале мая. С 13 июня в сети Интернет открылось голосование по выбору лучшей концепции из пяти отобранных экспертами. В это же время авторы дорабатывали свои проекты, была дана независимая оценка жителями.

Фото: U74.ru

Финалистам Дмитрию Кураеву, Екатерине Собка и Яне Даньковой вручили в качестве приза сертификаты от ГЛЦ «Райдер». Екатерине Зайлер, как победительнице, подарили 10 тысяч рублей. По словам Екатерины, символ лося отражает суть края, а историческая составляющая отражается в слогане.

http://infowe7c.beget.tech/news/oficialno/miass/miascy-nakonec-to-vybrali-brend-goroda-20143.html

Источник: u74.ru

Читайте также  Ставки на спорт. Как не попасть в ловушку азарта и получить прибыль на дистанции?
FarmLand