Низкую цену Smart TV производители компенсируют сбором данных о пользователях

В США средняя стоимость смарт-телевизора не превышает $500, однако большинство пользователей не придают значения сопровождающей низкую цену оговорке. Оказывается, производители зачастую собирают данные о потребителях и продают их сторонним компаниям.

Сведения могут включать в себя предпочтения пользователей в просмотре шоу, в пропуске «ненужной» рекламы и даже о примерном местоположении граждан, пишет Business Insider. Один из сотрудников индустрии в беседе с изданием назвал отрасль беспощадной. Нынешняя стратегия строится на том, что производителям не требуется зарабатывать средства на реализации телевизоров. Достаточно покрыть расходы, а затем попросту собирать данные о покупателях.

Таким образом, Smart телевизоры могут продаваться даже по себестоимости, поскольку компании имеют возможность монетизировать траты с помощью сбора данных, продажи развлечений и рекламы для потребителей. Согласно исследованию речь не только о сборе информации, но и о получении доходов от «умного» телевизора уже после продажи.

Некоторые смарт-ТВ позволяют владельцам отказаться от отслеживания рекламы и местоположения, но далеко не каждая модель обладает подобными функциями. Маркетолог одной из компаний-производителей заверяет, что в случае утраты денежного потока от сбора данных, им придется продавать Smart TV значительно дороже нынешней стоимости.

Источник: cio-world.ru

Читайте также  Нейросеть научилась создавать портреты
FarmLand