Маркетинговые исследования показали: свыше 70% миллениалов не поворачивают экраны смартфонов при съемках и просмотре видео. Привычка молодежи смотреть на вертикальный экран побудила южнокорейского производителя выпустить особый QLED-телевизор, сообщает New Atlas.
Новинка с названием Sero (в переводе с японского – виолончель) создан специально для поколения Y, родившееся после 1983 года. Строго говоря, телевизор с диагональю 43 дюйма не является сугубо вертикальным – есть простой механизм для поворота экрана в альбомное положение. Поворачивать его придется вручную, но синхронизация со смартфоном происходит автоматически: сигнал передается по NFC. В вертикальном положении на большом дисплее дублируется то, что пользователь просматривает на мобильном устройстве. Можно также использовать Sero для компьютерных игр.
Топ-менеджеры компании признаются: они старались предоставить пользователям новое качество просмотра. Samsung планирует продавать новинку лишь на внутреннем рынке. Стоимость «телевизора для миллениалов» составит 1,9 млн. вон (примерно $1630). О планах по выводу нового формата продукта на глобальный рынок производитель пока не сообщает: все будет зависеть от востребованности.
Источник: