Создание первоклассного колл-центра вместе с VoIPTime

Вне зависимости от того, для каких целей была инициирована процедура создания колл центра, подходить к ней нужно внимательно и ответственно. В частности, чтобы не заниматься созданием с нуля и не придумывать уже существующие технологии, можно обратиться к проверенной компании. Отличным и проверенным на практике является виртуальный колл центр VoIPTime – это не случайная компания, но коллектив специалистов, которые больше 10 лет работают над тем, чтобы все создаваемые call центры были максимально эффективными.

Запросы клиентов

У компании VoIPTime, обладающей огромным опытом в создании колл центров, хватает разных преимуществ, но главное из них – поразительное умение адаптироваться под любые поставленные задачи:

  • компания такого уровня не позволяет себе раз за разом устанавливать одни и те же системы для разных компаний. Специально для того, чтобы колл центр работал наилучшим образом и можно было эффективно принимать множество звонков, есть возможность оптимизировать решение под конкретные запросы;
  • компания может создать колл центр с нуля и не только довести его до рабочего состояния, но и самостоятельно тестировать его несколько недель. Такое профессиональное отношение встречается не часто и не должно игнорироваться – это великолепные возможности для любого клиента. Помимо этого, есть система обучения сотрудников колл-центра – это значительно упрощает решение любых задач;
  • нет такого вопроса, связанного с организацией работы call-центра, на который не был бы дан ответ. К примеру, здесь можно проконсультироваться касательно подбора оборудования. Приобретение серверов и процессоров, телекоммуникационного оборудования и других элементов будет выполняться после подсказок специалистов. Компания, которая собрала и оптимизировала технику для более чем 300 контакт-центров, такая задача не кажется чем-то невыполнимым.

Функционал

Возможности итогового колл центра будут просто поразительными. Специалисты компании VoIPTime всегда ориентировались на то, чтобы можно было добавить максимум необходимых функций. В зависимости от того, что на том или ином этапе работы потребуется клиентам, можно подключить к списку базовых функций внутренние чаты, автоматические прозвоны, телемаркетинг, настройки ролей, онлайн-монитринг, факсы, конструктор IVR-сценариев и многое другое. Речь идет о том, что в кротчайшие сроки будет создан по-настоящему профессиональный и качественный колл-центр.

Источник: cio-world.ru

Читайте также  Для очистки Челябинска от снега дорожники перешли на усиленный режим работы
FarmLand