Стартап Canoo решил отказаться от отсека для батарей в электромобилях

При отсутствии традиционного двигателя и трансмиссии электромобилю незачем копировать образ бензинового. Так решила команда Canoo и теперь переосмысливает дизайн машин будущего.

По словам сооснователя компании Фила Вайкера, инженеры Canoo разработали напоминающую скейтборд платформу, без отдельного отсека для аккумулятора. За счет расположения батареи внутри шасси повысится функциональная интеграция, снизится вес машины и затраты. Также авторы намерены использовать поперечную рессорную подвеску, чтобы отказаться от креплений амортизаторов, которые лишь сокращают свободное пространство кабины.

Инженерные инновации в сочетании с системой управления без механических элементов делают дизайн салона как никогда гибким, подчеркнул Вайкер. Он указывает: потребителям важна полезная энергия для запаса хода, а не «коробка в коробке», поэтому минимизация дополнительных оболочек идет лишь на пользу.

В начале текущего года стартап заявил о планах создать 4 модели машин на электротяге. Городской элекро-микроавтобус в декабре прошел начальное дорожное тестирование. Его размер не превышает стандартного пассажирского фургона, но салон значительно просторней. Испытания микроавтобуса Canoo на трассах общего пользования начнутся в 2021-м.

Источник: cio-world.ru

Читайте также  «Ситилинк» внедряет оплату заказов через СПБ
FarmLand