FTC издала распоряжение, согласно которому американским технологическим компаниям предстоит на протяжении 45 дней отчитаться о методах сбора персональных данных и обработке информации.
Перед Федеральной торговой комиссией должны отчитаться Amazon, Facebook, ByteDance, Reddit, Discord, Snap, WhatsApp, Twitter и YouTube. Также регулятора интересуют сведения, как компании определяют рекламные предпочтения и измеряют вовлеченность пользователей. Кроме того, специалисты хотят выяснить, влияют ли их методы на несовершеннолетних.
Власти США хотят понять, каким образом компания влияют на то, что видят, слышат, с кем разговаривают пользователи и каким контентом делятся, сообщает CNBC. Представители Discord уже заявили, что не зарабатывают на продаже личных данных пользователей, поскольку не показывают рекламу. В Twitter готовы к сотрудничеству с FTC, иные компании пока не прокомментировали требований регулятора.
В начале декабря Комиссия через суд потребовала от Facebook продать часть активов: в частности, Instagram и WhatsApp. Однако в компании Цукерберга не намерены сдаваться. Защитники напоминают регулятору об одобрении сделок по приобретению указанных активов. Теперь же Комиссия признается в совершении ошибки и пытается все изменить.
Источник: