Российский стартап StartRocket заявил о заключении первого договора на услуги рекламы в ночном небе. Рисунок из орбитальных спутников будет рекламировать энергетический напиток Adrenaline Rush от компании PepsiCo Russia.
В PepsiCo подтвердили заказ на инновационный нестандартный рекламный ход, отметив при этом, что очень ценят эффектные новинки. Основатели StartRocket изначально планировали работать с крупнейшими брендами, которые могут себе позволить «хайп космических масштабов». Между тем общественность разных стран негативно оценила саму идею использования неба в рекламных целях.
Авторы концепции предлагают запустить флотилию малых спутников (типа Cubesat) на низкую орбиту. Их осначтят парусами с зеркальной поверхностью, в которой будет отражаться солнце. В ночном небе аппараты будут выглядеть россыпью ярких точек, но при подаче команды двигаться в заданном порядке, спутники «нарисуют» изображение либо напишут слово непосредственно над головами потребителей.
Команда StartRocket успешно провела моделирование на аналогичных высотах, пользуясь шарами с гелием. Но запуск спутников предполагает солидные издержки, поэтому компания ждала первого заинтересованного и щедрого клиента. Предполагается, что трансляция «небесной рекламы» начнется в 2021-м. Восьмичасовой показ обойдется заказчику в $20 тысяч.
Источник: