Московская кольцевая
железная дорога (МКЖД)
Московское центральное кольцо
С 1908 г. грузы
С 2016 г. и пассажиры
Новости

Подвижной состав

Подвижной состав для грузовых перевозок

kanatchikovo-mkmzd

Вагоны на станции Канатчиково Малого кольца МЖД. Фото http://creativecommons.org/images/deed/by.pnghttp://creativecommons.org/images/deed/sa.png vokabre.

kanatchikovo-mkmzd-2

Станция Канатчиково Малого кольца МЖД. Фото http://creativecommons.org/images/deed/by.pnghttp://creativecommons.org/images/deed/sa.png vokabre.

В основном МОЖД обслуживается локомотивным депо Лихоборы-Окружные (ТЧЭ-2), к которому приписаны тепловозы 2М62, 2М62У. К структурным подразделениям депо Лихоборы-Окружные (ТЧЭ-2) также приписаны тепловозы ТГМ4, ЧМЭ2, электровозы ВЛ10, ВЛ11.

Для маневровых работ применяются тепловозы ЧМЭ3, ТЭМ18, ТЭМ18ДГ.

Подвижной состав для пассажирских перевозок

http://mkmzd.ru/userfiles/photo/large/317_lastochka-13.jpg

Электропоезд ЭС-1 "Ласточка". Фото ВНИИЖТ.

Пассажирское движение по Малому кольцу будет с самого начала осуществляться на электропоездах, сообщил в прессе начальник технологической слубы МЖД Николай Кириллов. Изготовить их предполагается на предприятиях группы Синара (поезда Siemens Desiro, в российском варианте «Ласточка») либо Трансмашхолдинга. Для обеспечения 100 пар электропоездов в день с 5-минутным интервалом на Малом кольце будет задействовано 28-30 составов, подвижной состав обтекаемой формы с улучшенными аэродинамическими свойствами, более резкой функцией ускорения-замедления, особо защищёнными токопроводящими линиями и подвагонным пространством с расчётом на температуру -40 градусов специально для мегаполиса модифицируют, оснастят кондиционерами. По своим техническим характеристикам вагоны городской электрички будут близки к метровагонам, однако сохранят верхние токоприёмники. Городская электричка будет состоять из 7-10 вагонов с тремя парами дверей общей вместимостью 1,7 тысяч человек, если пассажиропоток возрастёт — до 12 вагонов. Останавливаться они станут у высоких островных платформ, адаптированных также для инвалидов и маломобильных групп граждан. Моторвагонное депо электропоездов «Ласточка», которые поступят на МЖД сразу после Олимпиады-2014 в Сочи, построено на станции Подмосковная в московском районе Сокол, где будет проходить техническое обслуживание и технический ремонт. Помывка в специальных моечных комплексах, экипировка, подготовка подвижного состава в рейс будут производиться в парках экипировки Домодедово и Апрелевка. Пункты ночного отстоя электропоездов запроектированы на станциях Пресня, Андроновка и Белокаменная.



Альтета - Центр здоровья и развития

mkmzd.ru - неофициальный сайт о Малом кольце МЖД (МКЖД).
Московское центральное кольцо МЦК. Email: mkmzd@mkmzd.ru