Для интеграции дронов в единое воздушное пространство с пилотируемыми аппаратами, необходимо научить первых самостоятельно рассчитывать скорость, маршрут и высоту полета на базе действующих ограничений. Инженеры дочерней структуры Airbus представили детальный план регулирования воздушного пространства над городами.
В компании Altiscope уверены: принцип свободного полета даст возможность избежать «воздушных пробок», которые непременно будут возникать при ручном контроле авиадиспетчерами. Авторы документа предлагают создать отдельный коридор для занимающихся доставками беспилотных такси и дронов, а также отдельную диспетчерскую службу. Задачей последней будет сбор данных о маршрутах БПЛА, метеоусловиях и прочих важных факторах, которые следует направлять операторам дронов.
Специалисты Altiscope предлагают делить летающие аппараты по классам: тяжелые будут иметь приоритет пролетать в первую очередь, легким надо будет подождать очередности либо выбрать иной воздушный коридор.
В Минторговли Японии также ранее сформировали группу для создания рабочей системы летающих такси. В нее вошли представители 21 технокомпании, включая Toyota, Japan Airlines, Uber, Boeing и Airbus.
Источник: