Корейский производитель начинает переводить продажи своих авто в онлайн. Автосалонам придется конкурировать с интернет-платформой, что негативно скажется на их доходности, считают эксперты.
На протяжении 5 лет Hyundai планирует 50% продаж осуществлять без помощи дилерских центров. Этому должно способствовать развитие онлайн-площадки, запущенной с начала декабря. По сообщению пресс-службы бренда, процесс удаленной покупки авто проходит в шоу-руме компании.
Владельцы смартфонов, планшетов и компьютеров имеют возможность ознакомиться с характеристиками выбранных моделей, списком опций и цветовой палитрой благодаря наглядной трехмерной визуализации. Также есть возможность выбрать автосалон, из которого удобно забрать забронированную машину. Через личный кабинет покупателю сообщат о ее доставке.
По словам управляющего директора «Хендэ мотор СНГ» А.Калицева, компания сохранит доход и маржинальность сделок, заключенных традиционными дилерами с покупателями. Но цифровая платформа станет более удобным способом для автолюбителей. Они также смогут в режиме онлайн застраховать авто по каско и ОСАГО.
Автомобильные эксперты в свою очередь считают, что новый проект южнокорейской компании отрицательно скажется на дилерских центрах. До половины из них могут обанкротиться и закрыться.
Источник: