ИИ написал сценарий для нового рекламного ролика Lexus

Бренд Lexus показал новую концепцию продвижения авто класса люкс. На конференции Social Media Week он презентовал видеоролик Driven by intuition, где сценаристом выступил искусственный интеллект (ИИ). Такой подход соответствует идее автопроизводителя, который в поисках идеального результата стремится к объединению человека и машины.

Искусственный разум создан и обученен в студии Visual Voice вместе с The & Partnership London. При работе над ним использовались приложения и инструменты IBM Watson. Нейросеть самостоятельно придумала идею и разработала сценарий. Оскароносному режиссеру Кевину Макдональду и компании Carnage Films оставалось лишь экранизировать творение ИИ.

В ходе обучения алгоритма ему предоставлялась информация о получивших престижные награды рекламных роликах за полтора десятилетия. ИИ обучили созданию эффектных картинок, эмоциональному воздействию и азам обратной связи со зрителем. Отдельное внимание разработчики уделили программе обучения интуиции, ее влиянию на восприятие сведений потребителем. После этого перед ИИ была поставлена задача: написать эмоциональный сценарий с яркими кадрами о помощи робота человеку в сложной работе.

Создателей ролика приятно удивил оригинальный сценарий. Возможно, нынешний проект повлечет за собой целую череду новых работ. Оказывается, при верной постановке задачи творчество искусственного интеллекта способно приносить реальные плоды.

Источник: cio-world.ru

Читайте также  Спортсмены миасской школы «Райдер» все лето будут тренироваться во Франции
FarmLand