Tesla в 15 раз сократит длину электропроводки в своих автомобилях

Новая архитектура электропроводки снизит расход материалов на производство электрокаров и облегчит качественный переход на автоматизацию. Tesla уже направила заявку на получение соответствующего патента.

Авторы разработки наделили одни и те же контроллеры возможностью одновременно управлять несколькими устройствами. К примеру, контроллер в двери, помимо блокировки, будет обслуживать компоненты осветительной и аудио-систем. Electrek напоминает: с каждой новой моделью Tesla существенно сокращается количество кабелей. Если Model S имела 3 км проводов, то у Model 3 их вдвое меньше (1,5 км). Но и это не предел: Илон Маск не сомневается, что в ближайшее время электромобилям компании потребуется максимум сотня метров проводки.

Инновационный подход уменьшит расход материалов и поможет наладить сборку авто роботами. Ранее Tesla пыталась внедрить полную автоматизацию, что спровоцировало «производственный ад». Однако обновленная архитектура позволит роботам проще манипулировать кабелями. В итоге снизятся затраты на производство и цены для конечных потребителей.

На днях Tesla открыла в Лас-Вегасе новую зарядную станцию для электрокаров. Supercharger V3 способна за сутки заряжать 1,5 тыс. машин. Часть энергия оснащенная фотоэлементами и аккумуляторами установка получает прямо от солнца.

Источник: cio-world.ru

Читайте также  «НОВАТЭК-Челябинск» выбрал лучший участок по итогам 2022 года
FarmLand