Функция Branded Likes поможет компаниям выделиться в новостной ленте. Таким образом марки получат больше шансов, что пользователи поделятся конкретным рекламным хештегом, сообщает Ad Age.
Новая функция дает возможность кастомизировать кнопку «Нравится»: вместо традиционного сердечка будет появляться собственная анимированная иконка. Она работает в органических и промопостах на протяжении 24 часов. Для «фирменности лайка» следует создать хештег, указать его как триггер для запуска анимации при клике. Другие пользователи также могут использовать хештег для украшения собственных постов.
Среди первых Branded Likes опробовал стриминговый Disney+. За 3 дня твит о новом альбоме Бейонсе Black Is King набрал свыше 125 тыс. «нравится». К бета-тестированию присоединились также космическое агентство США и баскетбольная ассоциация. NASA решило отметить запуск марсохода шехтегом #CountdownToMars с анимированной ракетой и оригинальным лайком. NBA с помощью #WholeNewgame и лайка-мячика напомнила о начале очередного баскетбольного сезона.
Креатив разработан инхаус-агентством Twitter Arthouse, но компания не раскрывает стоимость Branded Likes.
Источник: