Крупнейший американский ритейлер выразил желание стать партнером IT-корпорации в сделке по приобретению бизнеса ByteDance в США. Ресурсы соцсети TikTok помогут Walmart развивать рекламный бизнес и маркетплейс.
По сообщению телеканала CNBC, объединение рекламных и коммерческих возможностей принесет выгоду пользователям и креаторам. При успешной сделке у партнеров будет доступ к 100-миллионной аудитории активных пользователей. Microsoft при этом будет заниматься безопасным сбором и хранением данных, у Walmart появится хороший шанс использовать коммерческий потенциал платформы.
Китайская ByteDance рассчитывает получить за американский сегмент TikTok до $30 млрд., но с покупателем пока не определилась. Вероятно, решение о сделке будет объявлено на следующей неделе. Помимо Microsoft, в приобретении популярного приложения заинтересованы SoftBank, Twitter , Netflix, Oracle и ряд инвестфондов. Белый дом грозит заблокировать TikTok, если до 15 сентября его американский сегмент не будет выкуплен компанией США.
Крупнейшая сеть универмагов пытается составить конкуренцию империи Дж.Безоса, в т.ч. за счет запуска аналога Amazon Prime – платного сервиса Walmart+ с оригинальными ТВ-шоу и фильмами.
Источник: